Это не резина, а просто полное разочарование! Единственное ее достоинство – хорошая езда по сухому асфальту, но вот по льду едешь как корова на коньках. При езде сложилось такое впечатление, что данная резина не зимняя, а летняя. По обледенелой дороге сцепление просто напрочь куда-то пропадает. Машина ужасно виляет, на поворотах даже на маленькой скорости ужасно заносит в бок, есть постоянное проскальзывание колес. Я конечно не ожидал от резины супер-идеальных характеристик при езде по льду (так как она нешипованная), но что все будет настолько плохо – этого я даже и предположить не мог! По снегу ездить можно, но при заезде даже в небольшой сугроб может быть пробуксовка. Вообщем просто выкинутые деньги!
Для поездок по городу Dunlop SP Winter Sport M3 – самый отличный вариант. Тихая, идеально для тех, кто любит погонять на больших скоростях. Хорошее сцепление с дорогой, даже с мокрой после дождя. Удивлен, что люди пишут комментарии про то, что на резине невозможно ездить по льду. Во-первых, ездить можно, если осторожно, и на маленьких скоростях, а во-вторых данная резина для этого и не предназначена. Если у вас сплошной гололед, то вам нужны только шипы! При езде по снежной дороге тоже все нормально, на мое удивление даже пригородные большие сугробы резина с легкостью гребет и проходит.
Резина хорошая для всех типов покрытий, кроме льда. Расскажу обо всем по порядку. 1: Резина отлично держит сцепление с мокрым асфальтом, прошлый сезон выдался весьма дождливым и на дороге это тоже отпечаталось – были большие лужи, но при этом ни разу не попал в аквапланирование. 2: Справиться со снегом для Dunlop SP Winter Sport M3 – это тоже не проблема. Зимой в январе, когда были уже достаточно сильные сугробы пришлось поехать в пригород, думал застряну где-нибудь там и не выеду. Но на мое удивление резина отлично гребла снег, попал в колею, но тоже достаточно легко выбрался из нее. 3: Езда по льду – вот тут одни сплошные минусы. Сцепления со льдом у данной резины просто напрочь отсутствует. Проехать без заносов невозможно. Так что рекомендую покупать резину только тем, у кого снежная зима, если у вас трассы часто покрываются льдом, то пройдите мимо ее и подберите себе другой вариант.
Резина понравилась. Для города считаю ее наилучшим вариантом. Поставил ее себе на Фольксванен Туарег 2012 года, размерность брал 265/60 R18. Очень низкая шумность резины, даже удивился такому, так как мои летние покрышки и то шумнее. Легко балансировалась перед началом сезона. Сцепные характеристики резины очень обрадовали, машина на них уверенно держит дорогу, а езда становится максимально комфортной. По снегу резина отлично катет, гребет его только так. На льду нужно быть аккуратнее, так как может на скорости занести (но это вполне ожидаемо от нешипованной резины).
Резина очень достойная, по вполне приемлемой цене! Очень уверенно держит дорогу. Прекрасные шумовые характеристики, ее практически не слышно. К езде по мокрому асфальту и снегу – даже придраться не к чему, все просто отлично. На льду, конечно, чувствуешь себя менее уверенно, но это вполне ожидаемо от нешипованной резины. На данный момент откатал два сезона, изношенность составляет примерно 10 процентов, езжу я часто и на длинные расстояния, так что показатель вполне приемлемый.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.